Почему шипы выбирать разумнее, чем «липучку»

Почему шипы выбирать разумнее, чем «липучку»Перед наступлением холодов российскому автомобилисту необходимо подготовить свою машину и выбирать, какие шины предпочесть: на «липучке» или шипованные?

Тип шин на «липучке» представляет собой стандартные зимние покрышки, приехавшие с Запада, где дороги в хорошем состоянии, зима тёплая и редко выпадает снег. Потому выбирать такие шины разумно, если вы проживаете в южных областях. Расчёт ведётся на то, что зимнюю резину делают более мягкой, чтобы она не дубела при отрицательных температурах. Однако давайте подумаем, как часто можно встретить расчищенную дорогу в нашей стране? Притом что трассу обильно поливают химикатами – они должны топить снег, но чаще после таких процедур наблюдается грязевая «каша». А при ночных заморозках вся эта вода превращается в своеобразный каток – ледовую корку. Конечно, при соблюдении правил осторожного вождения, возможности аварии минимальны, но зачем рисковать?


Почему шипы выбирать разумнее, чем «липучку»На помощь приходит шипованная зимняя резина – она позволяет разрушить ледовый слой, а также обеспечить сцепление и с укатанным снежным настилом. В отличие от «липучки», покрышки с шипами делают из твёрдой резины, потому такая шина, как бы подминает под себя взрыхлённую «гвоздиками» поверхность, тем самым удерживая связь с дорогой.

Что же касается тормозного пути, то развеем заблуждение, рассказывающие, что шипы по чистому асфальту будут скользить, ведь из-за применения химикатов на дороге образуется масляная плёнка и по ней удобнее двигаться на обычной зимней резине. Но если сравнивать, кто раньше останавливается на зимнем асфальте, то машина с шипами пройдёт 60 метров, а на «липучке» её скольжение по льду выльется в стометровку. В условиях городского вождения, такая резина увеличивает вероятность «поцеловать» впереди стоящий автомобиль.

Потому, зная особенности уборки снега на дорогах России, поездка без шипов вряд ли будет лёгкой. Ведь без них не то что безопасно ездить по городу, а тем более за его пределами, но и даже выехать на дорогу от собственного подъезда будет проблематично.

Осадки обильные, снег рыхлый. А значит, пока коммунальные службы не научатся готовить очистительную технику заранее, чтобы не случалось ежегодных «неожиданностей» в виде снежных заторов, либо пока асфальт не оборудуют системой обогрева, чтобы влага сама испарялась, лучшим выбором будет оснастить свой транспорт шипованной резиной.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *