Качество бензина — способы оценки

nedoliv_topliva_na_azs«Сердце» машины – его двигатель нуждается в подкреплении сил качественным бензином. Автомобили быстро приходят в негодность, если топливо подобрано неверно и некачественно. Невозможно представить себе водителя, который стал бы заправлять машину плохим бензином, если? конечно? он не хочет рискнуть и заработать такие проблемы, как снижение мощности двигателя или полное аннулирование системы подачи топлива, что делает невозможным дальнейшую работу машины, пока не пройдёт ремонт в сервисе.

К сожалению, в попытках угнаться за выгодой, не все заправочные станции предлагают хороший бензин, без примесей. Потому важно, чтобы водитель сам умел осуществлять проверку качества предложенного продукта. На сегодняшний день даже авто эконом класса начинают оснащать автоматами для слежения за показателями машины. Потому, водитель может быть предупрежден о плохом топливе компьютером.

G3Y5D1-f25-8459Автомобилистам на «стандартных» транспортных средствах предлагаем ознакомиться с методами оценки качества бензина, для модели авто, например Mercedes W205, или SportBack Audi S7.  Чтобы выяснить, есть ли в бензине примеси, нужно обмакнуть в нём лист бумаге и подождать, чтобы немного просох. Когда на листе образуются масляные следы или бумага затемняется – это означает, что данное топливо «не чистое». Если же бумага сохраняет свой первичный цвет, бензин пригоден. Если на момент проверки не оказалось бумаги, можно нанести немного бензина на руку. Результат аналогичен первой проверке — качественное топливо не оставляет после себя жирных следов, и, кроме того, не содержит дополнительного запаха, к примеру, сернистого.

Сам по себе бензин не имеет цвета. Лишь марка А-76 обладает более мутным оттенком. Если вы нальёте небольшое количество топлива в прозрачную ёмкость и добавите раствор марганцовки, жидкость может изменить цвет на розовый. Это будет подтверждением, что заправщик был недобросовестный, и вам продали разбавленный водой бензин. Содержание смол в топливе должно базироваться в пределах 7–15 мг на 100 мл. Нарушение данного баланса приводит к тому, что двигатель прослужит вам на 20% меньше времени.

Выявить превышение можно по цвету горения топлива. Для этого капните бензин на стекло и подожгите. Цвет горения жёлтый или ближе к коричневому – это значит, доля смол существенно уходит от нормы. Белый же цвет сигнализирует, что вам попалось хорошее, чистое топливо. В случае когда после горения на стекле остаются капли жидкости – значит, в составе намешаны дизельные масла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *