Hyundai Grandeur
Попробуем вспомнить Hyundai Grandeur предыдущего поколения. Мнения могут различаться, но одно бесспорно, машина имела довольно эффектный внешний вид. Но новая, рестайлинговая модель, даже ее оставила далеко позади. В связи с этим, уместно поздравить дизайнеров линии Fluidic Sculpture, которой в компании Hyundai придерживаются с 2010 года. Что же, концепция выбрана совершенно правильно, к тому же она развивается довольно динамично, чему свидетельством является новый седан Hyundai, который не только самый габаритный, но и, по мнению специалистов, “облачен” в самый красивый кузов.
Автолюбителей при взгляде на машину начинают обуревать различные чувства. Особенно она привлекательна с фронта, монументальная, неудержимо устремленная вперед. Все продумано, каждый штрих и линяя, органично расположенная оптика и решетка радиатора.
Технические характеристики
- Электронное оснащение заслуживает наивысших похвал: подогрев рулевого колеса и всех сидений, климат и круиз контроль, 10 положений фиксации водительского кресла, массажер, автоматическая регулировка зеркал.
- Подвеска оснащена амортизаторами с регулировкой жесткости Sachs (ASD) и системой оптимизированной стабилизации ESC, отчего демпфирующие элементы перенастраиваются полностью автоматизировано, учитывая качество дорожного покрытия, скорость, и загрузку автомобиля.
- Рулевой механизм четко реагирует на действия водителя благодаря электроусилителю. Итак, можно резюмировать, что автомобиль заслуживает своей ниши в линейке моделей.
Фото Hyundai Grandeur:
Невзирая на множество электронного оборудования и прочих “навесов”, машина весит всего 1635 кг, посему силовой агрегат V6 250 л. с. (3 литра) справляется с ней довольно успешно, проявляя при этом завидную экономичность, до 9,5 литра в городском режиме вождения. Функционирует он в паре с АКПП (6 диапазонов), которая знакома автомобилистам по модели Hyundai Sonata. Выбор данного узла трансмиссии был предрешен из-за того, что силовой агрегат установлен поперечно, и посему компоновка АКПП Equus, например, исключена. До 100 км/час Grandeur разгоняется, менее чем за 9 сек, что для автомобилей данного класса является хорошим показателем. Заднюю аэродинамику усиливают штампованные в кузове боковые кили, которые навевают воспоминания об автомобилях середины прошлого столетия.