Mazda Carol

Уже более половины столетия Мазда занимается выпуском очень компактной модели, создаваемой на одной платформе с Альто от Сузуки, а вернее, это даже точная копия данной модели. Последний раз обновлялся этот автомобиль в 2010 году, ну а теперь, чтоб оставаться современным, кей – кару нужно было перейти в следующее поколение. Удивить нынешнего автолюбителя нереально, потому этим авто уж точно в компании хвастать не станут, поскольку его цель – комфортное передвижение на расстояния, равные «дом – работа», а потом обратно. Даже установленный тут двигатель напрямую об этом говорит, однако, если брать во внимание все нововведения, разработчики все же решили приспособить свой продукт к разным условиям, да еще и разным владельцам.


Купить себе этот небольшой автомобиль можно где-то в пределах 7 тыс. долларов, но это на внутреннем рынке страны производителя. На сей раз нам предоставят два различных по мощности двигателя, но с одинаковым объемом. Первый вариант, не форсированный, выдаст всего 49 лошадок, да и это неудивительно, поскольку мотор тут довольно скуден на объемы – 0,66 литра. С такой установкой придется расходовать всего 3,6 литра на сотню, и это еще не лучший результат. Более заряженный вариант, хотя таковым его явно никто не назовет, с таким же объемом имеет 52 коня под капотом, и его доработка отразилась даже на расходе – 2,7 литра, однозначный победитель. По поводу динамики авто, особо сказать нечего, в среднем удается разогнать этот аппарат до 140 км/ч, но учитывая, что до сотни можно добраться, и это в лучшем случае, за 22 секунды, этим, скорее всего, никто не будет заниматься.

Что примечательно, даже базовая версия ныне стала богаче, и это приятно. Отдав наименьшую сумму, владелец сможет воспользоваться кондиционером, на удивление, современной системой доступа к автомобилю без ключей, а также, реально будет послушать музыку, правда аудиосистема оснащена всего 2 динамиками. А вот за доплату, новинку будут оснащать подогревом сидений, но только передних, а также, электростеклоподъмниками. Салон хоть и прост, но оформить его удалось более чем стильно. Однородные сидения, будто бы вылитые и выпиленные из одного полотна, имеют схожую форму со спортивными сидениями, а это неплохо, как для столь дешевого авто. Максимально мало места занимает торпеда и все элементы управления, потому подобный минимализм лишь улучшает восприятие новинки.


Написать комментарий

Самые мовременные навинки автопрома и немного истории | Жидков Александр