Mercedes – Benz E63 AMG S Vath

Это еще один из тех случаев, когда немецкое ателье, совершенствует немецкий автомобиль Mercedes – Benz E63 AMG S Vath. В этом году модификаторы буквально взъелись на универсалы этой марки, поскольку те, в свою очередь, довольно просто поддаются тюнингу, а их двигатели готовы работать намного лучше, чем их заставляют это делать на заводе. Свою работу мастера оценивают почти в 25 тыс. евро, и это, если так можно сказать, за базу, ведь у них идей еще очень много.


Заплатив еще больше, можно получить много нового в салоне и снаружи, например руль или спидометр, которых ранее тут никогда не было. Много мелких наработок, довольно сильно меняют новинку в разных аспектах, а это дает возможность, покупателю невероятно тонко подстроить универсал под себя лично, или даже свой характер. А вот что уж точно обрадует большинство, так это факт полного снятия ограничителя по набору максимальной скорости, вот теперь — то все увидят, на что способны заряженные авто от AMG.

До этого момента, в самой новой модификации стоял двигатель на 5.5 литра, тут же он и остался. Мощность его поднимали с помощью замены заводских деталей, например, замене поддались турбонагнетатели, а выпускная система и блок движка просто были перепрограммированы на лад ателье. Итоговая мощность агрегата дотянулась до 750 коней, а вот крутящий момент ребятам пришлось сдерживать электроникой, остановив эту отметку на 1000 Нм. Что касается съема ограничителя скорости, то это помогло сделать из данного спортивного универсала, натуральный спорткар. Ну, кто еще может похвастаться максималкой в 350 км/ч, учитывая направленность этого авто? Показатели по разгону еще не огласили, но учитывая, что раньше это было возможно за 3,7 секунды, то ныне стоит ожидать все 3,2 или вообще 3 секунды.

Фото Mercedes – Benz E63 AMG:

Что касается доплат за установку другого оборудования, здесь тоже можно разгуляться. Разработчики предлагают установить пружины, которые будут менять клиренс по усмотрению водителя. Помимо этого заказ можно расширить дисками на 20 дюймов, новым спидометром, который имеет отметки до скорости в 360 км/ч. А еще, чтоб уже полностью завершить перевоплощение, стоит купить новый руль, спойлер и диффузор, а также еще несколько мелочей, которые смогут сделать автомобиль полностью переработанным под покупателя. В итоге уйти на все доработки может более 30 тыс. евро, однако, тот, кто мог себе купить заряженную заводскую версию, уж точно сможет позволить потратить еще немного на совершенствование своего аппарата.


Написать комментарий

Самые мовременные навинки автопрома и немного истории | Жидков Александр