Независимая экспертиза после ДТП

Почему экспертизу должен проводить исключительно независимый эксперт? Да потому, что любая авария непременно связана с самыми различными видами возникающих проблем. Особенно неприятны первые минуты при первоначальном появлении автовладельца на пороге страховой, когда он слышит в ответ уверения, что они ничего не знают! Оно и ясно, почему они так стараются доказать свою невиновность, кто же захочет выплачивать причиненный Вам ущерб в полном объеме? Правильно – никто на такое не согласится, будьте в этом уверены!


Независимая экспертиза после ДТП нужна в тех случаях, когда:

  • Необходимо в кратчайшие сроки определить сумму возмещения (в денежном эквиваленте).
  • Например, вы стали виновником аварии и представитель ГИБДД называет сумму возмещения которая (по Вашему мнению) зашкаливает за разумные пределы.
  • Страховщик, в которой имеет полис виновник аварии, вроде бы и компенсирует определенную сумму, но ее размер так ничтожно мал, что вы остаетесь в минусе и вам становится немного обидно.
  • Машина сильно пострадала по вине третьих лиц.

Любому страховщику выгодно занижать величину ущерба от аварии, поэтому их целью является проведении экспертизы в аффилированной с ними компании. Экспертиза же обязана проводиться независимым экспертом, если же представители страховой отказываются, ссылайтесь на соответствующие законы (посмотрите перед встречей в интернете), в таком случае, выхода у них нет!

Не стоит экономить на услугах эксперта независимой экспертизы, ориентируясь лишь на низкую цену, потому как в случае, если процесс дойдет до суда, только качественный эксперт сможет защитить Ваши интересы должным образом.

Эксперт должен произвести качественный осмотр места ДТП, осмотреть каждую деталь, каждую мелочь, вплоть до того, какое в машине было качество топлива. Произвести медицинскую экспертизу. Все зафиксировать на камеру, под разными ракурсами и в итоге, записать результаты осмотра в акте с подробным описанием повреждений. Также необходимо в этом акте, в специальной графе, отметить дефекты эксплуатации авто и все нанесенные повреждения до момента возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Последним этапом оценки ущерба является — оформления самого отчета. В нем должны быть отмечены все исходные данные оценки, а также подведенный итог (результат). После чего отчет будет пронумерован, прошнурован и подписан оценщиком. Отчет скрепляют печатью и предоставляют заказчику.


Написать комментарий

Самые мовременные навинки автопрома и немного истории | Жидков Александр