Грузовой КамАЗ 5320

Грузовой автомобиль модели 5320, это первая модель Камского автомобильного завода, который находится в городе Набережные Челны. Эта модель автомобиля, производилась с 1976, по 2001 год. Поскольку эта модель автомобиля была первой, не её основе далее строились другие модели и модификации этого завода.

Изначально этот автомобиль был полностью спроектирован и разработан на автомобильном заводе ЗИЛ. Разработанная этим заводом машина, получила индекс модели 170. Она была разработана в 1968 году, однако эту модель на автомобильном заводе ЗИЛ, не производили серийно, так как все разработки были переданы на тогда новый завод КамАЗ. Следует отметить, что ЗИЛ 170, оборудовался двигателем, произведенным Ярославским моторостроительным заводом. Когда разработки машины были переданы на завод в городе Набережные Челны, было решено снабжать машину двигателями собственного производства. Машина имеет три моста, два из которых находятся сзади, формируя грузовую тележку, они являются ведущими, а передний является управляемым. Грузоподъемность машины достигает двадцати тонн. По ходовой части аналог  автомобиля Урал 4320, который называют армейским внедорожником.


Грузовой автомобиль модели 5320, оборудовался дизельным двигателем модели КамАЗ-740. Этот двигатель имел мощность, которая составляла двести десять лошадиных сил. Компоновка мотора была восьмицилиндровый, V-образный. Объем этого дизельного двигателя составлял 10.8 кубических метров. Также следует отметить, что эта модель двигателя производится заводом по сегодняшний день, но разумеется он за годы производства получил большое количество разнообразных модернизаций. В частности, новые двигатели получили турбонаддув, который позволил существенно повысить мощность. Страховка автомобиля осуществляется в соответствии с установленными правилами.

Также заводом, вносились модернизации этого двигателя, который позволяли изменять степень сжатия, объем и прочие параметры двигателя.

Автомобиль модели 5320, имел десяти ступенчатую коробку передач, механической системы. Крутящий момент от двигателя, передается на два задних ведущих моста, посредством карданной передачи (один карданный вал передает момент от двигателя на второй мост, откуда коротким карданным валом, момент передается на третий мост).

Подвеска машины очень проста. Передний мост обеспечивается листами рессор и амортизаторами, а задние мосты имеют подвеску балансирного типа, и также имеют рессоры.

Тормозная система у 5320 барабанного типа, с пневматическим приводом.


Написать комментарий

Самые мовременные навинки автопрома и немного истории | Жидков Александр