Урал 4320 — армейский внедорожник

Россия славится производством лучших внедорожников УАЗ, Нива, ГАЗ 66, но это все сравнительно маленькие автомобили, но бездорожья много, а грузовики нужны везде, именно для таких целей и был создан Урал 4320.

Урал 4320 – автомобиль, создававшийся для нужд армии, для перевозки грузов, людей, прицепов с техникой в любых условиях. По сравнению с конкурентами, Урал имеет ряд преимуществ: он без труда преодолевает болота, подъемы до 60 ‰, брод, глубиной до 1.5 метров и канавы до 2 метров. В проходимости он может поспорить с КамАЗом, но Урал все равно выиграет этот спор.


Этот автомобиль имеет, наверное, самый брутальный дизайн. Все как и полагается военному внедорожнику, простота и, естественно, проходимость. Урал 4320 имеет очень высокую подвеску, чтобы быстро залезть в этот автомобиль нужны годы тренировок.

Отдельно нужно отметить прочные стальные бампера и толщину металла, в общем. Связанно это с увеличением прочности, ну и так как это все таки военный грузовик, толщина может быть связанна с какой-то защитой от попадания пуль, слабой, но защитой. Так же яркий представитель Грузовой КамАЗ 5320, который в многом сходит с Уралом.

Так как это честный военный внедорожник он имеет все возможные блокировки и неразрезные мосты, что неудивительно для автомобиля армии. Так же стоит отметить систему балансира на спаренной задней оси, такое ухищрение помогает в прохождении геометрически сложных участков.

Внутри все просто, никакой, естественно, роскоши, это чтобы солдаты не забывали, где они. Салон Урала можно сравнить с салонами старых КамАЗов, одно и то же, за исключением вида из окна. Для того чтобы повернуть руль нужно приложить максимум усилий, при том на ходу ситуация не улучшается, в принципе, на такой машине можно особо не заморачиваться с курсом, она проедет везде. Коробка не имеет синхронизатора, для многих современных водителей это дикость. В отличии от современных отечественных автомобилей Лада Гранта.  Чтобы включить передачу нужно правильно подобрать обороты, и в нужный момент «воткнуть», просто так ничего не получится, да и сама ручка КПП ходит очень туго. Помимо того, что нужно подобрать обороты, так еще и нужно приложить силу, чтобы передача включилась.

Это действительно танк. За рулем этой машины появляется ощущение, что она может проехать везде. Сегодня такие автомобили до сих пор используются там, где бездорожье и просто сложные места, например, далеко в лесу на вырубке, в пожарной охране и в армии, хотя Уралы постепенно вытесняют более современные КамАЗы.


Написать комментарий

Самые мовременные навинки автопрома и немного истории | Жидков Александр