Новая информация о Российской новинке «Lada Vesta»

Как заявил Михаил Рябов, первые модели «Lada Vesta» будут иметь под капотом агрегат с 16 клапанами и объемом 1.6 литров. В своем интервью порталу «Колеса.ру», глава автоконцерна также рассказал о нескольких вариантах комплектаций с механической и роботизированной коробках передач. Михаил Сергеевич описал новинку как качественный, динамичный и современный автомобиль.

Работа над платформой «В/С», на которой построена новинка, началась в 2010 году – это обновленная конструкция платформы, которая применялась на «Ладе Силуэт». «Веста» создавалась совместно с объединением «Renault-Nissan», следствием чего явилось появление в автомобиле множества импортных деталей.


По размеру российскую новинку можно сравнить с «Фольксваген Поло», но наш автомобиль чуть длиннее, а колесная база больше на целых 8 см. «Веста» будет хорошо оснащена: рулевая колонка, регулирующаяся по вылету и высоте, парктроники, диодные задние фонари, складывающиеся задние сидения и даже камера заднего вида. Что касается интерьера, то он практически ничем не будет значительно отличаться от концепта. На стильной панели приборов останется сенсорной экран и мультиинформационный руль. Изменится задний ряд сидений, передние подголовники и подлокотник. Остаются пока и нерешенные мелочи, например, кармашки в задних дверях и регулировки наклона сидений.

Моторы «Lada Vesta» будут иметь мощность 106 лошадиных сил, которые хорошо знакомы российским автолюбителям. Комплектоваться этот агрегат будет либо роботизированной коробкой передач, которую в данное время ставят на «Lada Kalina», «Priora» и «Granta», либо механической трансмиссией, но уже французского производства. Затем под капоты планируется ставить двигатели производства «Ниссан», такого же объема, но уже с мощностью в 117 лошадиных сил. Такие моторы стоят, к примеру, на «Nissan Sentra». В перспективе, автоконцерн планирует оснащать «Весты» более слабым 8- клапанным вариантом и 1,8- литровым тольяттинским двигателем.

Первые «Весты» увидят свет в сентябре 2015 года. Автомобиль выйдет только в кузове седан, а в дальнейшем появятся хэтчбэки и универсалы. Приобрести новую модель можно будет в ноябре. В зависимости от курсов валют цена на «Лада Веста» будет от 500 000 до 550 000 рублей, хотя первоначально стоимость базовой комплектации должна была составлять порядка 400 000 рублей. По словам представителей автоконцерна, к концу ноября, производитель выпустит около полуторы тысячи автомобилей, а к концу текущего года планируется собрать около пяти тысяч экземпляров. Также Генеральный директор поделился информацией о цветах кузова. Всего на выбор будет 9 эмалей, 6 из которых – весьма оригинальные.


Написать комментарий

Самые мовременные навинки автопрома и немного истории | Жидков Александр