Летняя резина — как сделать правильный выбор
Подобрать летнюю резину сегодня очень не просто даже водителю со стажем, так как очень богатый выбор, как по функциональности, так и по внешнему виду. Самой большей популярностью пользуются всесезонные шины, потому что подходят для большего количества авто. Такие шины в большинстве случаев имеют максимально высокую плотность, так как они изначально созданы как шины, выдерживающие большой километраж (многие версии могут преодолеть до 100 000 км.), так и высокую динамическую нагрузку. Например, если за автомобилем буксируется дом на колесах, то используются только универсальные покрышки, если они и нагреваются при долгой езде, то никогда не лопнут.
Всесезонные покрышки имеют две разновидности – бескамерные и камерные. Если учесть, что камерные шины в наше время почти не используются, они, как и раньше эксплуатируются бывалыми водителями – в случае если шина лопнет во время движения транспортного средства, то будет слышен хлопок. Не произойдет разжевывания покрышки и преждевременного нарушения функциональности.
Если камерная шина на транспортном средстве установлена спереди, то при проколе может резко отбросить машину в сторону. Для предотвращения аварийной ситуации неопытным водителям предлагается использовать бескамерные шины – пусть она и выйдет из строя, зато автомобиль не сойдет со своего пути.
Летние низкопрофильные шины, которые без эффекта бокового качания, рекомендуются при спортивной езде. При обгонах или перестроении других участников движения низкопрофильная шина окажется хорошим решением – транспортное средство более послушное. Новые версии низкопрофильных покрышек (50 мм и выше) на внешней стороне обладают износостойким покрытием из диоксида кремния и множеством радиальных канавок, что гарантирует быстрый отвод влаги из места контакта. Качественная резина уменьшает износ и продлевает срок службы задней подвески, многих узлов автомобиля.
Когда гонка совершается на сухой дороге, используются очень гладкие слики, отличающиеся своей мягкостью и превосходным сцеплением с дорожным покрытием. Полуслики используются профессионалами, так как на них вырезается узор протектора при помощи паяльника. Такой протектор сможет лучше отвести влагу и прослужит гораздо дольше, чем стандартный слик.