Синтетическое или минеральное масло

Для самостоятельной замены синтетического или минерального масла требуются определенные навыки. Но перед выбором определенного типа масла, следует учесть параметры и характеристики автомобиля.

Раньше в автомобили заливалось исключительно минеральное масло. При его использовании не было никаких проблем с прокладками из резины, так как они хорошо сочетались с маслом, не возникало никаких утечек по ним, и автовладельцам не нужно было очищать мотор от нагара. Потом появилось синтетическое масло, применение которого давало преимущества. Зимой двигатель использующий синтетическое масло запускается легче, кроме того увеличился пробег машины до ремонта.


Однако отечественные резиновые прокладки не могут работать с синтетическим маслом. Поэтому для использования синтетического масла, надо произвести замену всех прокладок, сальников, маслосъёмных колпачков импортными, изготовленными из акрилового каучука. Лишь так можно добиться эффекта от синтетического масла.

Автовладельцам известно правило пользоваться тем маслом, которое рекомендуется производителем. Современные моторы работают при повышенных температурах, значит, происходит нагрева масла до высоких температур. Вот почему не нужно торопиться с заменой масла. Нужно проконсультироваться со специалистами автосервиса или самостоятельно найти информацию в сети интернет.

Если типа масла указанного производителем нет на российском рынке, следует ориентироваться на классы, масел ACEA, API, ILSAC. Для автомобиля европейского производства, следует выбирать стандарт ACEA, для американских автомобилей лучше пользоваться маслом стандарта API.

Если на современном инжекторном моторе, для экономии установить недорогие прокладки или сальники из простой резины, последствия этой замены предсказуемы. Дорогая синтетика начнет литься из прокладок, кроем того расход тормозной жидкости будет идти более интенсивно. Прокладки и сальники при этом начнут сохнуть от воздействия на них высокой температуры.

Также не подойдет вариант, установки на двигатель старых Жигулей дорогой импортной прокладки. Этими силовыми агрегатами обычно пропускается бензин в картер, что в свою очередь, приводит к попаданию смазки в систему. От воздействия бензина, установленные дорогостоящие прокладки и сальники быстро станут негодными. Аналогичный результат получается, если автомобиль заправляется топливом плохого качества. К примеру, при добавлении солярки или различных присадок, чтобы повысить октановое число.

При подведении итога сказанному выше, можно сделать следующий вывод. Нужно пользоваться только тем моторным маслом, которое рекомендуется производителем. Замена минерального масла на синтетическое в Жигулях, является экономически не выгодным шагом. Это же касается резинотехнических изделий. Все устанавливаемые сальники и прокладки должны быть только «родными». Заправку следует производить только на фирменных заправках, топливом, которое рекомендует производитель. Не нужно верить мнению, согласно которому, можно добиться значительного снижения расходов на автомобиль, при использовании синтетического масла.


Написать комментарий

Самые мовременные навинки автопрома и немного истории | Жидков Александр