Задняя подвеска
На автомобиле уславливается подвеска для того, чтобы смягчать удары при различных толках при движении. Задняя подвеска выполняет функцию гашения вибраций, которые передаются задним колесам при езде. Так как большинство автомобилей сегодня оснащаются передним приводом, задняя подвеска устроена менее сложно, чем передняя. Ведь задние колеса не поворачиваются во время движения автомобиля, следовательно, не требуется сложных узлов и систем, которые обеспечивают стабилизацию при поворотах колес. Однако задняя подвеска машины так же имеет свои особенности, которые стоит читывать при эксплуатации автомобиля.
Самым распространенным типом задней подвески автомобиля является торсионно – рычажная система подвески. Устройствами для направления оси подвески к кузову являются два рычага продольной формы. Они соединяются между собой специальным упругим соединителем.
Данные продольные рычаги изготавливаются из металлических труб. Это позволяет достигать нужной прочности конструкции подвески. Их приваривают к соединителю, и они вместе образует балку, которая шарнирным образом подвешивается на кронштейны к кузову автомобиля. В каждый рычаг на передней части оборудовавтулкой. В нее запрессовывается резинометаллический шарнир (сайлент — блок). Через данный шарнир осуществляется крепление к балке с помощью болта и контргайки. Сзади данных рычагов присутствуют проушины для крепления амортизаторов. Также устанавливаются в задней подвеске пружины. Они изготовлены из прочной стали круглого сечения. Нижний конец данной пружины упирается в специальную чашку на амортизаторе, а верхний в выступ на кузове. Между пружиной и верхним упором устанавливается специальная прокладка для изоляции из резины.
Кроме того, на амортизатор сверху надевается защитный кожух, который не позволяет попадать грязи и пыли на амортизатор и шток. Данный кожух имеет гофрированную форму, которая позволяет производить изменение длины при ходе задней подвески автомобиля. Ось задних колес прикрепляется к фланцу рычага подвески. Для этого используется четыре болта. Одновременно этими болтами и прикрепляется тормозной механизм. В основном в задней подвеске используется телескопический гидравлический амортизатор, который имеет тип двустороннего действия. Это позволяет достигать максимально плавного движение автомобиля в случаи попадания задних колес на неровности или преграды.
Происходит гашение движения, тем самым комфортность при движении на автомобиле возрастает. Кроме того, необходимо учитывать, что в случаи возникновение посторонних шумов или стуков в задней подвеске, необходимо произвести диагностические мероприятия. Если не вовремя будет выявлен дефект, то это не только будет вызывать ухудшение плавности хода кузова автомобиля при движении, но и со временем может вывести из строя некоторые элементы задней подвески. Поэтому нужно обращать внимание на появление первых признаков нестабильной работы механизмов задней подвески.
Не специалист по техническим вопросам, но недавно проехался на фольцвагене таурек, так на том бездорожье где мы ехали в салоне можно было чашку с кофе поставить и не расплескалась бы!
Да наслышан сам про подвеску этого автомобиля