Audi 100

Автомобиль Audi 100 — модель с отличными характеристиками динамики, комфортом и управляемостью при длительной езде.

Внешне он напоминал увеличенный Audi 80 того же года. Они были похожи: их передняя подвеска McPherson, полунезависимая задняя балка на рычагах с усиленной тягой, хотя в агрегатах для модели Audi 100 внимание было уделено более мощным моторам. В США она продавалось под индексом 5000.


Но было одно важное обстоятельство, и именно оно подчеркивало уникальность. К выпуску модерного поколения, в автомобиле Audi 100 был подготовлен и встроен первый в мире бензиновый 5-цилиндровый мотор объемом на 2.2 литра, объединяющий в себе компактность и экономичность 4-цилиндровых двигателей и мощность 6-цилиндрового. Да, эти рядные 5-цилиндровые моторы, появившиеся примерно в 1977 году и стали визиткой нового семейства. В 1978 году впервые на Audi 100 поставили дизельные двигатели. Современные Audi A1 имеют более мощные двигатели.

На конец 1979 года появилась версия с новым брендовым названием — Audi 200. Она была отлична от 100 высоким уровнем основной комплектации и оснащена лишь самыми мощными моторами на пять цилиндров, в их числе и турбированные агрегаты.

Главным для успеха модели Audi 100 на рынке в Европе стала широчайшая гамма 4- и 5-цилиндровых моторов с различными параметрами. Наиболее практичными среди них (и для отечественных условий использования) стоит назвать «четверки» (индексы DR) с объемом в 1,8 л.

После 1985 года корпорация начала выпускать авто с кузовами, имеющими полную оцинковку. Потому отсутствие ржавчины там, где нет абразивного износа и сколов (пороги, колесные ниши, днище), свидетельствует о более раннем выпуске машины. На более поздних версиях эти места ещё и защищены специальными подкрылками и накладками на двери и пороги. Модели Audi A4, уже более комфортабельны.

В 1989-ом начали выпускать версию Audi 100 Avant 2,3 Е, а также Audi 100 2,3 Е со 115-сильным двигателем от KP , 138-сильным мотором от NF. Последнюю модель сделали в декабре 1990.

Гарантия три года на лаковое покрытие и ещё десять лет гарантии от коррозии кузова, удивительное качество сборки, — согласитесь, отличная реклама для модели Audi 100. Разработана новая подвеска (с лучшей геометрией), салон был полностью перепланирован, на задних сиденьях было больше места, чем у конкурентов — BMW Е34 и Mercedes-Benz W124. Место водителя оснастили просто удивительным диапазоном регулировок. Угол наклона сидений и колонки подогнано под необычную фигуру водителя. Замки обрели надежную конструкцию.

Хотя производство и было остановлено в 1994 году, однако модель Audi 100 и сейчас радует своих обладателей, которые оставляют хорошие отзывы.


Написать комментарий

Самые мовременные навинки автопрома и немного истории | Жидков Александр