Тюнинг AUDI А4

Подвеска Abt Sportline, как выяснилось после установки, выгодно отличается от других комплектов для занижения тем, что при существенном уменьшении клиренса не является зубодробительной и остается практически такой же комфортной, как и оригинальная заводская. Эту особенность отметил не только я, мои друзья и знакомые, но даже и жена.


Сейчас задняя часть подвески находится в крайнем нижнем положении, передняя еще имеет запас хода порядка 2 см. При таком сочетании машина сохраняет одинаковый клиренс спереди и сзади. Но все-таки для такого автомобиля, как Audi A4 подвеска не самая главная, если конечно вы не профессиональный гонщик или просто фанат.

Основным требованием при изготовлении выпуска было сохранение акустического комфорта. С учетом доработок, считаю, что этого удалось достичь. Основной звук приходится на диапазон от 2500 до 4000 об/мин. На холостом ходу и при движении в пробках никакого рева. В целом генерация выпускной системы происходила в следующем порядке. Сначала по stage 2 был приобретен и установлен спортивный катализатор 034 Motorsport. Позже к нему отдайунпайпа была доделана кастом выпускная система на компонентах Magnaflow. После установки турбокита с турбиной К04, катализатор „душил“ двигатель и был заменен на кастом изделие. После замены катализатора машина превзошла все ожидания, в диапазоне 2500-4000 об/мин начала более тихо работать.

Изначально я вообще хотел ездить на ней на кольцо. Но в процессе постройки пришло понимание, что полноприводный автоматный седан весом под 1,5 тонны, мягко говоря, не будет комфортно чувствовать себя на трассе. Хотя его управляемость и эффективность торможения на полуслике Federal FZ-201 понравилась. Поэтому от кольцевой идеи я отказался и воплотил свои размышления на тему ежедневной летней эксплуатации. По сути, получилась ныне выпускаемая Audi S3 но в кузове седан, но с доработками.

Самая редкая деталь? Диски BBS GT-001 (лимитированная серия), выпускались только в таком типоразмере. Достать эти диски очень трудно, но возможно.

Они трехсоставные. В настоящее время сняты с производства (к слову, недавно отправлены владельцем на полировку). Также на момент публикации получается, что у меня первая и пока единственная в России Audi на платформе В7 с 2-литровым мотором, турбированным К04, с прошивкой от Revo. Шикарное авто сочетающее ногие фишки это SportBack Audi S7, этот автомобиль сочитает и мощность и дизайн имеет представительский класс.


Написать комментарий

Самые мовременные навинки автопрома и немного истории | Жидков Александр