Штаб квартира Audi Sport

Ну вот, опять! Впереди самое интересное, а меня настойчиво просят оставить фотоаппарат в камере хранения. Обычное дело в цехах гоночных конюшен. Музей, холл, конференц-зал, маркетологи и буфет — это всё снимайте на здоровье. Но как только приближаешься к железкам — стоп! Завеса секретности. Принципе рассуждая логически, можно понять, что это делается для защиты своих экспонатов от дальнейшего копирования.

Но все-таки, сказать, что я расстроен, — не сказать ничего. Потому что на сей раз не разрешили съемку в новеньком центре Audi Sport. Наверное, самая красочная часть комплекса Audi Sport.


Комплекс довольно-таки большой, который расположен в Нойбурге, и построен за пару лет. Открыт осенью прошлого года. 47 гектаров площади, есть свой track длиною в 3400 м и площадка контраварийной подготовки. Здесь теперь штаб-квартира подразделения Audi Sport, сборочные цеха и центр водительского мастерства Audi driving experience. То есть в одном месте собраны заводские спортсмены и все, кто «около спорта». Возникает резонный вопрос: что в приоритете — маркетинг, научные разработки или производство?А сколько великолепных моделей у этого производителя, начиная  Audi 100, хотя нельзя сказать что все с нее началось:

Ясность наступает, когда попадаешь внутрь. Вот просторный зал, где собирают спортпрототипы Audi R18 e-tron quattro для легендарного марафона в Ле-Мане и других этапов эндуранс-серии WEC. Рядом цех, в котором рождаются Audi RS для германского Туринга. Конвейер? Боже упаси! Работа штучная, а потому сборка постовая. А более совершенные модели Audi A4, которые уже и по дизайну и техническим характеристикам очень отличаются не говоря уже о Тюнинг AUDI А4, данные машины с каждым годом модернизируются и улучшаются.

Недалеко расположилась лаборатория с двумя моторными стендами — для бензиновых и дизельных двигателей. Точнее, для силовых агрегатов: моторы здесь тестируют в сборе с коробками передач. Инженеры сооружают за соседней дверью буквально. Чуть дальше — моторный цех.

А еще там находится небольшой склад, куда попадают со всего мира гоночные комплектующие. Главное, что здесь бросилось в глаза, — пластмасовый монокок спортпрототипа R18 массой всего 120 кг. Оказывается, изготовлен он в Италии. Человек, который интересуется машинами (точнее любит Audi) понял бы, что попал в рай, потому что тут были, наверное, все модели, о которых мы знаем. Заслуживают внимание  SportBack Audi S7, это считай что совсем новое поколение.

Итак, новый центр — это сборочное производство гоночных Audi, сконцентрированное в одном месте. Расположен он всего в двадцати километрах от главного конвейера Audi, что в Ингольштадте. Обращаюсь ко всем фанатам марки, если однажды будет такая возможность посетить это место, делайте все, чтобы попасть сюда.


Написать комментарий

Самые мовременные навинки автопрома и немного истории | Жидков Александр