Ауди ТТ был представлен широкой общественности в далеком 1998 году. Произошло это в швейцарской Женеве. Этот новый автомобиль был выстроен на платформе хорошо зарекомендовавшего себя Фольксваген Гольф 4-го поколения. Модельную приставку «ТТ» Ауди получил, взяв первые буквы от знаменитой гонки «Турист Трофи». Выпускается машина в двух вариантах кузова кабриолет и купе.
За время существования машина получила несколько рестайлинговых поколений. Сегодня мы поговорим об Ауди ТТ образца 2010 года. Внешне, это полноценный спортивный автомобиль. Части кузова, подобны эмблеме производителя. Они имеют закругленную форму и переплетаются между собой. Так первый полукруг – это капот. Он не длинный, скорее, наоборот, несколько укорочен. Спереди расположилась крупная решетка радиатора с эмблемой производителя вверху.
По бокам – зауженные, слегка раскосые фары. По всей длине их нижней части проходят диоды ходовых огней. Бампер достаточно сильно выступает вперед. На нем воздухозаборник и пара круглых противотуманок. Крыша высокая, почти правильной полукруглой формы. Багажник не выбивается из общего стиля оформления.
|
|
|
|
|
|
Он тоже обтекаемый. По бокам прямоугольные закругленные фары. В центре задней части спойлер. Профиль автомобиля смотрится не менее стильно. Широкие колесные арки размещают внутри себя, аж, 17 дюймовые колеса! На такой малышке это выглядит просто потрясающе. Дверные проемы автомобиля огромные. При открытой двери хорошо заметен широкий порог - еще один элемент классической спортивности. Внутри широкое применение находит полированный алюминий. Им отделана панель приборов, воздуховоды климатической установки, руль, ручки, педали и многое другое. Сочетается он с достаточно жестким пластиком и мягкой кожей. Передние кресла имеют фантастическую эргономичность. Это ортопедические сидения, которые кроме отличной боковой поддержи, обладают возможностью увеличения или уменьшения размера поясничного выступа. А значит, комфорт любой, даже самой длительной, поездки будет высочайшем. Выйдя из-за руля, вы не почувствуете никаких болей в области спины. Кроме того, передние посадочные места обладают огромным спектром регулировок. По всем направлениям регулируется и рулевая колонка. Задние кресла носят скорее декоративный характер. Разместиться там можно только ребенку. Взрослым помешает и крыша и полное отсутствие свободного пространства в области коленей. Стоковая компоновка подразумевает обшивку сидений из комбинации кожи и алькантры. Если вы покупаете автомобиль под заказ, вам будет предложен неплохой выбор вариантов цветового оформления салона и типов используемых материалов. Объем багажного отделения 270 литров. Его можно существенно увеличить, сложив задние кресла.
|
|
|
|
|
|
Особенностью машины является еще и то, что крышка багажника поднимается и опускается вместе с задним стеклом. Это не характерно для автомобилей в кузове «купе». Привод Ауди может быть как передний, так и полный. Устанавливаемые бензиновые двигатели колеблются в объемах от 1.8 литра, до, гораздо более крупных, 2,5. Даже нижняя граница развиваемых мощностей чрезвычайно высокая – 160 лошадиных сил. Верхняя, так и вовсе за гранью фантастики – 340 лошадок! Существует вариант и с 2-литровыми дизельными двигателями, мощностью 170 сил.
Типы трансмиссий менее разнообразны. Ходовая часть на высоте. На выбор дается 6-ступенчатая, либо с механическим типом переключения, либо с автоматическим. Дорогу автомобиль держит изумительно. Подвеска в меру жесткая, проглатывающая небольшие дорожные неровности. Динамика разгона молниеносная. При нажатии на педаль газа, только успеваешь повышать передачи. Руль очень точный, с превосходной обратной связью. Однако на высоких скоростях из рук его лучше не выпускать. Вхождения в поворот точнейшие. Ни о каких кренах нет и речи.
Подводя итоги скажем, что Ауди ТТ – превосходный спортивный автомобиль. Он чрезвычайно комфортен, динамичен и безопасен. Проведение технического обслуживание будет для вас удовольствием. Как известно, к хорошему очень быстро привыкаешь, а значит сев один раз в такой автомобиль, захочется это делать вновь и вновь. Особенно, если у вас достаточно средств для этого.
Видео тест драйв на Ауди: