Замена генератораАвтомобиль движется пока в нём есть топливо, стоит ему закончиться и ваше авто сразу заглохнет. Тоже самое можно сказать и про электроэнергию автомобиля, пока она циркулирует по проводке, всё работает, автомобиль движется, но стоит этой энергии иссякнуть, как ваш автомобиль сразу же остановится. Для заправки горючим, нам периодически нужно заезжать на автозаправки, заправляясь топливом. Электроэнергия аккумуляторной батареи постоянно пополняется генератором. При потере его работоспособности, машина будет работать на энергии аккумулятора, пока она не иссякнет. Замена генератора ВАЗ, осуществляется у всех автомобилей этого семейства практически одинаково. За исключением конструктивных особенностей каждой модели. Я рассмотрю общий механизм снятия генератора, приведу последовательность действий. После чего рассмотрю особенности замены генератора на модели ВАЗ классика от некоторых передне приводных жигулей. Зарядка вашего автомобиля, один из основополагающих моментов, за которым нужно пристально следить, проверять уровень зарядки и если нужно произвести зарядку аккумуляторной батареи. Общий порядок действий, для осуществления замена генератора ВАЗ следующий:
Замена генератора ВАЗ может сопровождаться сложностями при откручивании гайки со шпильки крепления генератора, она расположена в нижней части машины и как правило, если автомобиль имеет солидный пробег, то она практически прикипает к шпильке. Ремонт автомобилей имеющий солидный пробег, зачастую вносит свои сложности. Воспользуйтесь водоэмульсионкой, и немного постучите, желательно деревянным молотком или деревянной рукояткой молотка по гайке. Будьте крайне аккуратны, генератор и крепления, выполнены из чугуна, который может расколоться от удара. Так же порою возникают сложности с тем, что бы высунуть шпильку, по той же причине. Замена генератора ВАЗ, требует определённой сноровки и существует много нюансов, которые в одной статье не описать, а мелочей и недопущений, тут не должно быть, любое ваше невнимание, может очень плачевно обернуться. Замена генератора производится четко осознавая действия. Что бы не быть голословным, приведу пример невнимательности, которая при неопытности может возникнуть: после установки генератора, прикручиваются силовые провода питания к болту, торчащему из задней стенки генератора, да там стоит текстолитовая шайба, защищающая это соединение от контакта с корпусом генератора, но после того как вы прикрутите их, перепроверьте что бы не было касания и они были крепко прижаты. От двигателя и работы самого генератора, гайка может ослабиться и в случае контакта силового провода питания генератора и корпуса генератора, может произойти короткое замыкание, в следствии чего пожар. Я уже не говорю что рядом проходит топливо провод. Установка генератора происходит в обратной последовательности:
Следите за тем, что бы все гайки были затянуты, но не перетянуты, при отсутствии во время замены генератора на шпильке и под гайкой натяжителя грайверов, установите их по возможности. На автомобилях переднего привода крепление отличается, там вместо шпильки на некоторых моделях автомобиля, генератор крепится не шпилькой к двигателю, а болтом, который проходит через одно ушко передней крышки генератора. Дам вам совет. Так как замена генератора или его снятие осуществляется не так часто, лучше после снятия, если вы только не устанавливаете новый генератор, произвести его максимально полную проверку и диффековку. Согласитесь было бы крайне обидно снять генератор, что бы заменить в неём диодный мост например. А через неделю у вас зашумят подшипники и снова проводить это не совсем приятную процедуру. В то время, как при первом снятии и внимательном осмотре и проверке, можно было бы обнаружить, что подшипники скоро вам придётся менять. Посмотрите видео о сборке генератора переднеприводного авто: |
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|