Автомир

Замена генератора

Автомобиль движется пока в нём есть топливо, стоит ему закончиться и ваше авто сразу заглохнет. Тоже самое можно сказать и про электроэнергию автомобиля, пока она циркулирует по проводке, всё работает, автомобиль движется, но стоит этой энергии иссякнуть, как ваш автомобиль сразу же остановится. Для заправки горючим, нам периодически нужно заезжать на автозаправки, заправляясь топливом. Электроэнергия аккумуляторной батареи постоянно пополняется генератором. При потере его работоспособности, машина будет работать на энергии аккумулятора, пока она не иссякнет. Замена генератора ВАЗ, осуществляется у всех автомобилей этого семейства практически одинаково. За исключением конструктивных особенностей каждой модели. Я рассмотрю общий механизм снятия генератора, приведу последовательность действий. После чего рассмотрю особенности замены генератора на модели ВАЗ классика от некоторых передне приводных жигулей. Зарядка вашего автомобиля, один из основополагающих моментов, за которым нужно пристально следить, проверять уровень зарядки и если нужно произвести зарядку аккумуляторной батареи.  Общий порядок действий, для осуществления замена генератора ВАЗ следующий:

  1. Отключите клемму от аккумулятора, что бы предотвратить короткое замыкание.
  2. Снимите защиту с поддона, она расположена рядом с картером двигателя.
  3. Открутите гайку со шпильки крепления генератора (она расположена под генератором) и крепит его к специальным ушкам двигателя.
  4. Открутите силовые провода питания от генератора, идущие от аккумулятора к генератору и от него к блоку предохранителей.
  5. В зависимости от модификации генератора, отсоедините проводки которые к нему подходят на фишках.
  6. Открутите гайку расположенную сверху, на натяжителе ремня.
  7. Снимите ремень генератора.
  8. Вытащив шпильку крепления генератора, расположенную внизу генератора, аккуратно вытащите генератор ( снимается он снизу автомобиля).

 

Замена генератора ВАЗ может сопровождаться сложностями при откручивании гайки со шпильки крепления генератора, она расположена в нижней части машины и как правило, если автомобиль имеет солидный пробег, то она практически прикипает к шпильке. Ремонт автомобилей имеющий солидный пробег, зачастую вносит свои сложности. Воспользуйтесь водоэмульсионкой, и немного постучите, желательно деревянным молотком или деревянной рукояткой молотка по гайке. Будьте крайне аккуратны, генератор и крепления, выполнены из чугуна, который может расколоться от удара. Так же порою возникают сложности с тем, что бы высунуть шпильку, по той же причине.

Замена генератора ВАЗ, требует определённой сноровки и существует много нюансов, которые в одной статье не описать, а мелочей и недопущений, тут не должно быть, любое ваше невнимание, может очень плачевно обернуться. Замена генератора производится четко осознавая действия. Что бы не быть голословным, приведу пример невнимательности, которая при неопытности может возникнуть: после установки генератора, прикручиваются силовые провода питания к болту, торчащему из задней стенки генератора, да там стоит текстолитовая шайба, защищающая это соединение от контакта с корпусом генератора, но после того как вы прикрутите их, перепроверьте что бы не было касания и они были крепко прижаты. От двигателя и работы самого генератора, гайка может ослабиться и в случае контакта силового провода питания генератора и корпуса генератора, может произойти короткое замыкание, в следствии чего пожар. Я уже не говорю что рядом проходит топливо провод.

Установка генератора происходит в обратной последовательности:

  1. Установите генератор и соедините его шпилькой с креплениями двигателя. Закрутите гайку крепления, но не до конца.
  2. Прикрутите силовые провода к генератору и оденьте проводки идущие к нему на штекеры (если такие имеются)
  3. Наденьте ремень генератора и закрутите гайку натяжителя, так что бы можно было натягивать ремень.
  4. После натяжки ремня генератора, закрутите гайку крепления натяжителя ремня.
  5. Затяните гайку на шпильке крепления генератора к двигателю, расположенную снизу.
  6. Прикрутите снятую вами вначале защиту.
  7. Подключите аккумулятор.

Следите за тем, что бы все гайки были затянуты, но не перетянуты, при отсутствии во время замены генератора на шпильке и под гайкой натяжителя грайверов, установите их по возможности.

На автомобилях переднего привода крепление отличается, там вместо шпильки на некоторых моделях автомобиля, генератор крепится не шпилькой к двигателю, а болтом, который проходит через одно ушко передней крышки генератора.

Дам вам совет. Так как замена генератора или его снятие осуществляется не так часто, лучше после снятия, если вы только не устанавливаете новый генератор, произвести его максимально полную проверку и диффековку. Согласитесь было бы крайне обидно снять генератор, что бы заменить в неём диодный мост например. А через неделю у вас зашумят подшипники и снова проводить это не совсем приятную процедуру. В то время, как при первом снятии и внимательном осмотре и проверке, можно было бы обнаружить, что подшипники скоро вам придётся менять.

 

Посмотрите видео о сборке генератора переднеприводного авто:


Свежие новости


  • Задняя подвеска

  • На автомобиле уславливается подвеска для того, чтобы смягчать удары при различных толчках при
  • Передняя подвеска

  • Главной задачей подвески является создание плавного хода автомобиля. Во время движение каждое
  • Обновленный Mini Cooper

  • Совсем недавно появилась информация о том, что корпорация Mini благодаря поддержке со стороны
  • Компания BMW

  • BMW – автомобили признанного качества Уже практически на протяжении века Компания BMW радует своих
  • Высоко технологические автомобили

  • Воздадим науке должное и оставим первое место и статус самой высокотехнологичной машины марсоходу

Облако тегов


Аксессуары, зажигание, зарядка автомобиля, Иномарки, модели ваз, освещение, проводка автомобиля, ходовая, электрооборудование, это интересно

Календарь


«    Май 2014    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив новостей


Октябрь 2013 (3)
Сентябрь 2013 (1)
Август 2013 (5)
Июль 2013 (1)
Июнь 2013 (3)
Май 2013 (5)
Вверх