Замена стартераУсловно неисправности в вашем автомобиле, связанные с электрооборудованием, можно разделить на: систему зажигания, пуска двигателя, световой индикации. Работа двигателя зависит от многих моментов и от правильно установленного зажигания, качества топливной смеси, системы подачи топлива, карбюратора. Но ваш автомобиль не заведётся, если у него не исправна система пуска двигателя. Причин выхода её из строя существует очень много, мы их рассмотрим в дальнейшем, а в этой статье, давайте посмотрим как нужно снимать стартер, если всё таки возникла такая необходимость. Замена стартера на вашем автомобиле, занятие кропотливое, требующее знания определённых тонкостей. В этой статье, рассмотрю замену на автомобиле ВАЗ классика. На автомобилях переднего привода стартер сминается несколько иначе, там существуют иные сложности, но общий принцип и механизм снятия очень похож. Принципиальное отличие в том что у стартера для авто переднего привода нет передней крышки и вал якоря вставляется в двигатель.. Рассмотрим причины которые могут привести к его снятию:
Существует ещё много причин и предпосылок при которых осуществляется замена стартера. Снятие или замена генератора, стартера, происходит не так часто, по этому старайтесь по возможности сразу сделать полную проверку снятого агрегата, когда вам возможно придётся ещё это делать. И заодно обезопасите себя от возможно лишней работы в дальнейшем. Представьте что вы снимаете стартер, что бы заменить бендекс. А через неделю у вас начинают болтаться втулки на стартере и всё нужно начинать по новой.. Так не лучше ли сразу сделать диффектовку? Проверку состояния снятого агрегата. Если стартер уже снимался с автомобиля, то он крепится на двух болтах (третий, который расположен снизу автомобиля, как правило не ставят, к нему труднее всего подлезть, нужно снимать зациту, а по существу, крепление хорошо осуществляется и на двух болтах):
После ремонта или покупки нового, замена стартера осуществляется в обратном порядке:
В заключении дам вам несколько советов: снимать стартер желательно на полностью остывшей машине, потому что при снятии стартера, вам не избежать соприкосновения рук с двигателем автомобиля, особенно в классике, где его вам придётся вытягивать из правой части двигателя, прямо из под патрубков коллектора. Посмотрите в заключении видео по данной теме: И еще одно видео о снятии стартера: |
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|