Автомир

Замена стартера

Условно неисправности в вашем автомобиле, связанные с электрооборудованием, можно разделить на: систему зажигания, пуска двигателя, световой индикации. Работа двигателя зависит от многих моментов и от правильно установленного зажигания, качества топливной смеси, системы подачи топлива, карбюратора.

Но ваш автомобиль не заведётся, если у него не исправна система пуска двигателя. Причин выхода её из строя существует очень много, мы их рассмотрим в дальнейшем, а в этой статье, давайте посмотрим как нужно снимать стартер, если всё таки возникла такая необходимость. Замена стартера на вашем автомобиле, занятие кропотливое, требующее знания определённых тонкостей. В этой статье, рассмотрю замену на автомобиле ВАЗ классика. На автомобилях переднего привода стартер сминается несколько иначе, там существуют иные сложности, но общий принцип и механизм снятия очень похож. Принципиальное отличие в том что у стартера для авто переднего привода нет передней крышки и вал якоря вставляется в двигатель..  Рассмотрим причины которые могут привести к его снятию:

  • Стартер работает, а двигатель не крутит (скорее всего проблемы с бендексом на стартере, хотя не исключена порча венца на маховике двигателя).
  • Слышны щелчки срабатывания втягивающего реле стартера, но сам он не включается.
  • Стартер крутит, но при выключении его, продолжает работать вместе с двигателем (возможное сцепление бендекса с маховиком или вилка бендекса, не отбрасывает его назад).
  • При работе стартера, происходит падение напряжения бортовой сети, а силовые провода идущие к нему сильно нагреваются (внутреннее замыкание)

Существует ещё много причин и предпосылок при которых осуществляется замена стартера. Снятие или замена генератора, стартера, происходит не так часто, по этому старайтесь по возможности сразу сделать полную проверку снятого агрегата, когда вам возможно придётся ещё это делать. И заодно обезопасите себя от возможно лишней работы в дальнейшем. Представьте что вы снимаете стартер, что бы заменить бендекс. А через неделю у вас начинают болтаться втулки на стартере и всё нужно начинать по новой.. Так не лучше ли сразу сделать диффектовку? Проверку состояния снятого агрегата.

Если стартер уже снимался с автомобиля, то он крепится на двух болтах (третий, который расположен снизу автомобиля, как правило не ставят, к нему труднее всего подлезть, нужно снимать зациту, а по существу, крепление хорошо осуществляется и на двух болтах):

  • Отсоедините аккумуляторную батарею.
  • Ключом открутите болты крепления стартера (ключ нужно использовать накидной, предварительно расточив его на станке, что бы он заходил между гайкой и двигателем).
  • В случае снятия с моделей классики, стартер отодвигается назад и тем же ключом откручивается гайка на втягивающем реле, крепящая силовые провода к втягивающему реле.Отсоедините управляющий провод втягивающего реле.
  • В автомобилях переднего привода стартер высовывается задней частью вбок и вверх, в автомобилях классики носом выводится из под двигателя, минуя патрубки коллектора и выводится из левой части. В случае установленного газового оборудования, заблаговременно раздвиньте шланги подачи газа, так как при выводе они будут мешать.

После ремонта или покупки нового, замена стартера осуществляется в обратном порядке:

  • Устанавливается стартер, подсоединяется к нему силовы провода и провод управления втягивающим реле. Это производится когда стартер находится в посадочном месте, но не до конца посажен, потому что в автомобилях классики вам это сделать будет мешать патрубки коллектора, а в переднем приводе патрубки охлаждения двигателя.
  • Прикручиваем стартер к двигателю крепко, но помня о хрупкости чугунных изделий.
  • Проверяем что бы проводка ни где не касалась корпуса двигателя, во избежания короткого замыкания.

В заключении дам вам несколько советов: снимать стартер желательно на полностью остывшей машине, потому что при снятии стартера, вам не избежать соприкосновения рук с двигателем автомобиля, особенно в классике, где его вам придётся вытягивать из правой части двигателя, прямо из под патрубков коллектора.

Посмотрите в заключении видео по данной теме:


И еще одно видео о снятии стартера:


Свежие новости


  • Задняя подвеска

  • На автомобиле уславливается подвеска для того, чтобы смягчать удары при различных толчках при
  • Передняя подвеска

  • Главной задачей подвески является создание плавного хода автомобиля. Во время движение каждое
  • Обновленный Mini Cooper

  • Совсем недавно появилась информация о том, что корпорация Mini благодаря поддержке со стороны
  • Компания BMW

  • BMW – автомобили признанного качества Уже практически на протяжении века Компания BMW радует своих
  • Высоко технологические автомобили

  • Воздадим науке должное и оставим первое место и статус самой высокотехнологичной машины марсоходу

Облако тегов


Аксессуары, зажигание, зарядка автомобиля, Иномарки, модели ваз, освещение, проводка автомобиля, ходовая, электрооборудование, это интересно

Календарь


«    Май 2014    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Архив новостей


Октябрь 2013 (3)
Сентябрь 2013 (1)
Август 2013 (5)
Июль 2013 (1)
Июнь 2013 (3)
Май 2013 (5)
Вверх