Главной задачей подвески является создание плавного хода автомобиля. Во время движение каждое колесо наезжает, на какое либо препятствие или неровность, а кузов при этом движется по той же траектории и колебания, которые при этом возникают, гасятся за счет подвески. Передняя подвеска устроена значительно сложнее, чем задняя. Это обусловлено тем, что большинство автомобилей имеют передний привод и колеса управляют направлением движения.
Этот факт обуславливает конструктивные особенности передней подвески, ведь на детали приходиться дополнительная нагрузка при поворотах автомобиля. Передние колеса на автомобиле бывают как с зависимой подвеской, так и с независимой.
Грузовые машины чаще всего оборудуются рессорной зависимой подвеской. Что касаемо легкового транспорта, то применяется передняя независимая подвеска. Она позволяет подвешивать колеса к поперечной балке независимо друг друга, при помощи рычагов и пружин. К поперечине прикрепляются все детали, они и составляют общую подвеску автомобиля. Данная балка изготавливается из специальной листовой стали в форме слегка изогнутой длинной коробки. Крепиться данная балка в специальных нижних местах на кузове с помощью болтов. К самой поперечной балка прикрепляется верхняя и нижняя ось рычагов. При помощи шаровых механизмов обеспечивается крепление поворотных стоек к рычагам. В стойках есть цапфа, на которой происходит вращение ступицы колеса. Этот обеспечивается с помощью подшипников, а также ступица удерживается специальной гайкой, которая шплинтуется. Рычаг внизу оборудован отверстием, в котором помещается пружина. Она упирается своей верней частью в поперечную балку. Внутри пружины располагается амортизатор, который имеет тот же тип, что и на задней подвеске. Он крепиться проушиной к пружине, при этом шток амортизатора соединяется с поперечной балкой.
При движении и наезде на неровность, амортизатор начинает сдерживать и гасит колебание. Это обеспечивает мягкость при различных толчках, которые передаются передним колесам автомобиля. Кроме того возрастает срок службы всей ходовой части, а также повышается комфортабельность при езде. Передняя подвеска это и комфорт пассажиров и безопасность автомобиля. Чтобы уменьшить раскачивание и наклон автомобиля при поворотах, существует стабилизатор устойчивости. Он представляет собой стальной стержень, который прикрепляется параллельно к поперечной балке. Шарнирным образом данный стабилизатор закрепляется с двух сторон с нижней частью подвески. Передние колеса не устанавливаются параллельно друг другу. Они имеет небольшой развал и схождение для большей устойчивости автомобиля (Развал схождение). Состояние всех деталей передней подвески оказывать влияние на безопасность при движении автомобиля. В случаи если появляется различный посторонний звук, то необходимо производить диагностику неисправностей. Передняя подвеска прослужит дольше если вовремя исправить дефект который возникнет, это поможет сохранять подвеску более длительно в рабочем состоянии и поможет избежать поломки других элементов подвески.
Посмотрите интересное видео по данной теме: